пятница, 7 августа 2009 г.

11 класс. Повторение.

Курс "Функции-1".

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Отличная работа! Спасибо! Это же готово к применению в классе и не только в 11-м. Таким образом, мы накапливаем GG-материалы. Можно было бы подумать об интеграции наших усилий, создать некий банк готовых разработок. У всех что-то есть понемногу. Посмотрите, к примеру, здесь.

marina комментирует...

Спасибо Иван Сергеевич! За работой Людмилы Викторовны я тоже наблюдаю.

Полностью с Вами согласна и выложу все свои апплеты GG в SIGNUM-е. Учителя математики таллиннских школ в прошлом году получили в подарок от отдела образования много SMART-досок, поэтому апплеты GG будут для них большим подспорьем в работе. Надеюсь, что к нам они тоже присоединятся.
Марина

Unknown комментирует...

У меня в кабинете также есть такая доска, но пока её не использую. Демонстрации делаю на проекторе.

marina комментирует...

Это дело времени. Вы очень быстро осваиваетесь в мире Интернета и новых технологий. Я тоже долго шла к тому, чтобы работать пальцем, а не мелом. Хотя от мела никогда не откажусь.
Марина

Unknown комментирует...

Я когда писал о банке GG-материалов, забыл о GeoGebra Upload Manager. Так это же готовый банк мирового масштаба, ещё молодой, но быстро наполняющийся. Внутри его русскоязычные пользователи могут накапливать свои материалы. Я там покапался только немного и сразу нашёл превосходные работы и идеи. Интересно наблюдать, как думают коллеги в разных частях света. Как здорово придумали авторы проекта, что предоставили всем GG-"завёрнутым" возможность для обмена и поднятия настроения. Значит, дело Маркуса будет процветать.

Людмила Викторовна комментирует...

Марина! Мне очень понравились Ваши работы. Я тут немного отдохнула перед выходом на работу, да и интернет пошаливает: Мазила отказывалась работать. На этой неделе буду осваивать GeoGebra Upload Manager. Ваши работы хочу показать на уроках восьмиклассникам.

marina комментирует...

Спасибо Людмила Викторовна за поддержку. Показывайте, конечно! Надеюсь от этой работы будет польза и для деток и для учителей. Обращайте внимание на все точки в апплете, которые можно сдвигать и изменять задания. Если возникнут вопросы, то задавайте, я помогу, если смогу (я сама ещё не настолько сильна в программе).
Марина