вторник, 9 марта 2010 г.

Синус, косинус и тангенс на единичной окружности

4 комментария:

taras167 комментирует...

Замечательная модель!
К автору просьба

taras167 комментирует...

Автору просьба разрешить опубликовать Вашу работу в копилке "Дистанционного репетитора"
Мне нужны, если Вы не против- напишите на e-mail, Ваша фамилия и инициалы.
Позвольте так же пригласить Вас
http://dist-tutor.info/course/view.php?id=296
С уважением, А.А.

Marina комментирует...

Здравствуйте, Анна!
К сожалению, Ваш профиль для меня не доступен (Вы не открыли к нему доступ) и я не знаю с кем общаюсь. Ваш е-майл тоже не отображён в комментариях к блогу. Поэтому я использую единственную возможность общения с Вами через комментарии к сообщению.
И извиняюсь, что несколько запаздываю с ответом, выпускные в школе, надеюсь Вы меня понимаете.

Какой конкретно из апплетов вызвал Ваш восторг? На фотокарточке в сообщении есть один недочёт я должна проверить, устранён ли он в Upload Meneger´e.

Не имею ничего против того, чтобы учащиеся использовали апплеты для обучения. Более того, можете посмотреть мои работы в программе GeoGebra. Доступ найдёте за картинкой с логотипом этой программы в блоге в гаджетах.

Данные обо мне вы сможете найти тоже в колонке гаджетов, я открыла свой профиль специально для Вас. Выберите имя Marina.

Мой электронный адрес: mets.marina@gmail.com

Удачи!

Marina комментирует...

Спасибо за приглашение. Мне очень приятно. Буду Вашим постоянным читателем.

С уважением,
Метс Марина Арнольдовна