понедельник, 10 августа 2009 г.

11 класс. Повторение.

Курс "Функции-1".




7 комментариев:

Unknown комментирует...

Марина, а у Вас интернет в кабинете, где Вы ведёте уроки? И будете выводить Ваши апплеты на экран?

marina комментирует...

Да, Иван Сергеевич, в кабинете, прямо за рабочим столом. Место учителя оборудовано и SMART-доской и камерой для документов и мощным компьютером с интернетом. И даже с администрацией гимназии мы общаемся через электронную почту: все планы, приказы и письма от родителей приходят через интернет. Думаю, что в Эстонии мало школ осталось, где рабочее место не оборудовано интернетом.
Более того, хочу попробовать сделать блог для учащихся и выкладывать им материал для подготовки к урокам. Это планы, а как будет в действительности ещё не знаю. Поэтому мне и очень интересны программы GeoGebra и Jing.

Unknown комментирует...

Эстония ушла вперёд по сравнению с Беларусью. В моём кабинете есть интернет, но, увы, проведён не рабочему столу учителя. Я работаю в кабинете информатики. Есть ещё два таких кабинета. А в остальных кабинетах нет не то что интернета, а и компьютеров вообще. Это в нашей, как считается, передовой школе. А в других школах дела в этом смысле гораздо хуже.

Людмила Викторовна комментирует...

Насколько я понимаю можно же использовать апплеты и стационарно, без интернета, если сохранить в компьютере? Или я не права? У меня доска в кабинете есть, но StarBoard. Тоже очень удобна в работе. А вот к интернету пока мой кабинет не подключили. Правда, надеюсь в этом учебном году тоже попробовать работать с учащимися через блог, тем более, что классное руководство у меня будет в 8 лингво-информационном классе. Не хочется отставать от детей в их познаниях компьютера, интернета.

Unknown комментирует...

Да, апплеты можно демонстрировать и без интернета. Так что при необходимости их и почтой можно пересылать. Была б только у адресата установлена Java. А сколько (в евро) эстонцы платят за интернет в месяц?

marina комментирует...

Коллеги, я работаю в обычной школе в обычном рабочем кабинете с обычными детьми. В прошлом учебном году наш городской отдел образования подарил всем школам Таллинна оборудование именно для кабинетов математики. Поэтому рабочее место учителя оборудовано по последнему слову техники и не хочется, чтобы такое ценное оборудование простаивало. И согласна с Людмилой Викторовной, что от детей тоже отсавать не стоит, хотя исходя из понятия "прогресс" дети должны знать и уметь лучше, чем их учителя. Я рада тому, что дети нас учат и держат в тонусе.
А апллеты действительно можно держать без интернета, но в этом случае у вас должны быть в компьютере все сопровождающие *.jar файлы. А если вы загружаете их в Интернет, то в этом нет необходимости.

marina комментирует...

Иван Сергеевич! Оплата за интернет разная, всё зависит от скорости. Есть определённые пакеты со скидками на телефон, телевидение и интернет "в одном флаконе". Дома я плачу за телевидение и интернет 375 эстонских крон в месяц, это около 24 евро.
Я не сказала Вам, что без интернета в наших школах жить учителю невозможно, т.к. мы вот уже лет 5, наверно, оформляем классный журнал в интернете. У нас нет бумажных журналов, есть только электронный журнал. Доступ к журналу имеют и родители и учителя и учащиеся и администраторы, только каждый имеет различные права (просмотр или деятельность). Нас поставили в такие условия. Удобно, скажу я Вам! Ребёнок не успел домой из школы прийти, а родитель уже оценки знает и вопрос учителю через электронную почту задал. Вот так и живём.