четверг, 13 августа 2009 г.

Потрясающая находка

Коллеги!
Интернет - жутко полезная штуковина! На днях нашла "Блог человека с красным галстуком".
Это блог PowerLexis — компании, которая лучше всех в России делает бизнес-презентации.
О содержании можно судить по облаку тэгов: PowerPoint, полезные советы, видеоуроки, диаграммы, презентационные стили и многое-многое другое в доступной и совсем нескучной форме. Загляните, вы точно не пожалеете.
Один из примеров, взятый из этого блога, который можно использовать для построения диаграмм: печальная информационная графика, посвящённая наибольшим банкротам.

Марина

4 комментария:

Unknown комментирует...

Да, эти ребята, конечно, специалисты в своём деле. Однако, во всём нужна мера. Когда я вижу эти презентации некоторых своих коллег, то вижу красивые картинки, а самой математики - кот наплакал. Может быть это где-то и надо встроить, но только немного. Для действительно математических презентаций, особенно по геометрии, лучше всего использовать пакет Живая Математика. Здесь ученик погружается в содержательную интеллектуальную деятельность: эксперимент, гипотеза, её проверка, обобщение, развитие задачи. А Power Point - это даже не вчерашний, а позавчерашний день для математики. Впрочем, может меня кто и разубедит.

marina комментирует...

Не согласна я с Вами, Иван Сергеевич, презентации - не позавчерашний день в математике. Грамотно выполненная презентация очень актуальна и по сей день. А вот грамоте построения презентаций эти ребята и обучают.
Я посмотрела их видеоуроки, они учат правильно оформлять презентации, выделять содержание, не увлекаться спецэффектами. Они не учителя математики, они делают презентации для бизнесменов по всем законам и делают доброе дело для остальных пользователей Интернета, а особенно для самоучек в программе PowerPoint (я сужу по себе).
Посмотрите, какой стильный у них блог: подборка цвета выбрана профессионально, нет ничего лишнего: ни сверкания отпугивающей рекламы, ни перебора в чудовищной терминологии. Вы можете не согласиться, но для меня этот блог оказался действительно находкой.
А относительно Живой Математики я спорить с Вами не буду. Мир разноцветный: кому-то нравится одно, а кто-то специалист высокого класса в другой области. Главное - это польза, которую мы приносим своим ученикам. Так ведь?
Марина

Unknown комментирует...

Возможно я ошибаюсь. Каждый по-своему учит математике. Кто-то может и презентациями погрузить детей в математику.

marina комментирует...

Иван Сергеевич, Вы очень умело работаете в Живой математике, знаете все её свойства, умеете сравнить её с функциями другой программы. Ваши рассуждения мне абсолютно понятны. Я очень хорошо представляю, как Вы творчески работаете с ней на уроках и откровенно завидую Вашим ученикам.
А загляните в "Сеть творческих учителей", там есть материалы для интерактивной доски учительницы Л.В.Ивковой Ну не замечательные ли презентации учительница предлагает? Тоже мастер своего дела.
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=117858&tmpl=lib
Две разные программы, два мастера своего дела, а пользы всем учителям-предметникам и ученикам сколько!